Визитки для магазина запчастей

визитки - онлайн . ру
Прайс-лист
Калькулятор
Портфолио
Заказ визиток
Доставка
Контакты
 
Быстрый заказа визиток
Файл:
Дата:
Время:
Доставка:
 

| печать визиток |
| Изготовление визитных карточек |
| Срочная печать визиток |
| Доставка визиток |
| Форум про печать визиток |
| On-Line калькулятор стоимости печати визиток |
| On-Line заказ печати визиток |
| Цены на печать визиток |
| Сайт визитка |
| Образцы визиток |
| FAQ по печати визиток |
| Схема проезда |

 

Доставка визитных карточек
цены на визитки

Заказ визиток для автомагазина, автозапчастей

Автомобилисты с опытом поиска запчастей сохраняют визитки автомагазинов, где они покупали что-либо раньше. Это удобно, можно просто позвонить и узнать, есть ли в наличии нужная деталь, ее стоимость. Поэтому, главная часть дизайна таких визиток - телефоны, по которым покупатель сможет получить актуальную информацию о наличии и стоимости товара.

Очень важно организовать работу так, чтобы можно было дозвониться. Чтобы телефон не был часто занят, или чтобы было несколько телефонов. Часть такой организации: в визитке должно быть указано географическое расположение магазина (или магазинов), чтобы покупатель сразу мог понять, поедет ли он в это магазин или нет. К примеру, если покупатель живет сейчас на даче, и практически не ездит в Москву, то вряд ли он поедет в ваш магазин, если он расположен в другом конце города, где его "зимняя" квартира. Если он будет звонить, то будет попусту потрачено врямя и силы ваших продавцов. И наоборот, если Вы близко, то он поедет именнно к вам, даже если ваши цены выше, чем у конкурентов. Дайте сразу сделать свой выбор.

Если у вас есть несколько магазинов, расположенных в разных районах, полезно в визитках дать телефоны и места расположения всех магазинов.

Как правло, визиток магазинов запчастей у покупателя достаточно много, они могут обратиться как в ваш магазин, так и в другие. Выбор зависит от многих факторов.

Первый, как мы уже говорили - это географическое расположение магазина. Даже если у вас есть доставка, то все равно запчасти, как правило, нужны срочно. Клиенты предпочитают быстро приехать за ними самостоятельно. Как правило, у каждого человека есть несколько районов, где им удобно купить запчасти: рядом с домом (квартирой), рядом с работой, рядом с дачей. Если ваш магазин находиться рядом с работой, то скорее всего он зайдет к вам в обеденный перерыв или после работы. Реже - до работы, поскольку успеть вовремя и в магазин и на работу - достаточно сложно. Если рядом с квартирой, то возможно, он поручит покупку жене или родственникам, или приедет сам после работы или в выходной. Если рядом с дачей, то в выходные. Или в летнее время - в зависимости от местных условий: когда не очень жарко, когда нет пробок, когда открыт переезд через железную дорогу и т.д. Поэтому Важно знать своего клиента и указывать в визитках график работы магазина.

Второй фактор: качество работы магазина. Под качеством работы можно подразумевать ассортимент, цены, график работы, наличие бронирования, доставки. Возврат деталей, которые не подошли и т.д.

Третий фактор: ваши преимущества перед конкурентами: лучший ассортимент, скидки для постоянных покупателей, круглосуточный режим работы или работа с раннего утра до позднего вечера и другие специфические моменты.

В визитках важно указать все три фактора успеха: телефоны, расположение магазина, график работы, ассортимент, конкурентные преимущества. Объем информации достточно большой, поэтому лучше делать двусторонние визитки. На оборотной стороне обычно размещают схему проезда к магазину или адреса и телефоны сети магазинов в разных районах, график работы. На лицевой стороне - телефоны, специализацию, ассортимент, конкурентные преимущества.

Мы советуем составить задание на изготовление визиток следующим образом:

  1. Логотип, название и специализация магазина
  2. Телефон консультанта по наличию деталей и ценам в магазинах. Лучше, если это будет многоканальный телефон или круглосуточный.
  3. Ассортимент запчастей
  4. Конкурентные преимущества: удобный для клиентов график работы, наличие магазинов в разных районах, цены и т.д.
  5. Информация для оборотной стороны визитки: схема проезда или адреса и телефоны магазинов. Графики работы магазинов.

Всю информацию присылайте нам по e-mail или через онлайн заказ визиток.

Выгоднее заказывать такие визитки достаточно большим тиражом: 1000 шт и более. На момент написания этой статьи стоимость 1000 шт односторонних визиток - 2400 руб, двустронних - 3600 руб. Уточняйте эти цифры в текущем прайс-листе на визитки.

Вернутся на главную страницу,
если Вам нужна печать визиток

 
Смотрите также:
 
Визитки для врача
Визитка для турфирмы
Изготовление визиток для строителей
Визитка для такси
Визитки для менеджера
Скоро! Визитки для работников банка
Скоро! Для Юридической фирмы
Визитки д ля автомагазина
Визитки для безработного
Скоро! Визитки парикмахерской или салона красоты
Скоро! Визитные карточки страхового агента
Скоро! Ювелир: печать визиток
Скоро! Для частного мастера: электрика, сантехника, паркетчика и т.д.

Печать визиток - это Визитки - Онлайн.Ру!

Яндекс цитирования
Перепечатка материалов с разрешается только при наличии активной ссылки на источник: <a href="http://www.vizitki-online.ru">визитки - онлайн.RU</a>
Типография, м. Фрунзенская
e-mail: