Визитка для такси

визитки - онлайн . ру
Прайс-лист
Калькулятор
Портфолио
Заказ визиток
Доставка
Контакты
 
Быстрый заказа визиток
Файл:
Дата:
Время:
Доставка:
 

| печать визиток |
| Изготовление визитных карточек |
| Срочная печать визиток |
| Доставка визиток |
| Форум про печать визиток |
| On-Line калькулятор стоимости печати визиток |
| On-Line заказ печати визиток |
| Цены на печать визиток |
| Сайт визитка |
| Образцы визиток |
| FAQ по печати визиток |
| Схема проезда |

 

Доставка визитных карточек

Как заставить визитки работать – визитка для такси

Мы предлагем специальные цены на заказ визиток для такси. Поскольку чаще всего требуется достаточно большой тираж визиток с одного макета, упрощается процесс создания и согласования макета, печать и сортировка визиток.

Специальные цены на визитки для такси на мелованной бумаге:

Тираж Односторонние Двусторонние
Цена за 1 шт за тираж Цена за 1 шт за тираж
500 шт 3 руб 1500 руб 4,5 руб 2250 руб
1000 шт 2 руб 2000 руб 3 руб 3000 руб
2000 шт 1,8 руб 3600 руб 2,7 руб 5400 руб
3000 шт 1,6 руб 4800 руб 2,4 руб 7200 руб

Разработка дизайн-макета - бесплатно!
Для того, чтобы сделать заказ визиток, достаточно прислать нам текст визиток и пожелания по дизайну. Мы сделаем макет и вышлем его Вам на утверждение.

Образцы визиток для такси:

Образцы визиток такси
Портфолио, визитки такси
шаблоны визиток такси
Образец (шаблон) визиток taxi

Для визиток такси рекомендуется бумага мелованная матовая 300 г/м2. Износостойкая, не пачкается, не затирается - вот её качества, необходимые Вам. Образцы этой бумаги можно посмотреть на видео:

В последнее время практически все фирмы оказывающие услуги извоза,  активно распространяют  свои визитки, дабы  привлечь максимальное количество клиентов. В разработку дизайна и печать визиток  вкладываются довольно приличные средства, которые, как ни странно  зачастую пропадают зря. Последнее, как правило, связано с тем, что   при создании эскиза карточек  дизайнеры не учитывают потребностей целевой аудитории предприятия

Каковы же эти потребности?

По большому счету, все клиенты такси делятся на три группы. К первой относятся  случайные клиенты, которым все равно, какую службу выбрать. Вторую группу представляют лояльные клиенты, которые  уже пользовались услугами компании и остались довольны. К третьей группе можно отнести  постоянных клиентов, которые давно сделали свой выбор и не жалеют об этом.

 

Случайные клиенты

Как правило, визитки службы такси попадают к таким  клиентам в тот момент, когда они не нуждаются в подобных услугах. Это означает, что дизайнеру необходимо сделать   визитку такой, чтобы человек принял решение сохранить ее. При этом следует отметить, что храниться такая визитка будет в   лучшем случае в кармане пиджака или в  кошельке, а  скорее всего – в заднем кармане брюк вместе с ключами,  парой мелких купюр и другими полезными вещицами. Вполне закономерно, что визитка, изготовленная из непрочного материала,  очень быстро придет в негодность. Отсюда  правило – материал для визитки  такси -  только самый качественный и износостойкий.

Итак, визитка выдержит испытание карманом. Следующий немаловажный момент  -  необходимость сразу же привлечь внимание потенциального клиента. Далеко не всегда человек, получивший визитку, спешит ее рассмотреть и уже тем более он не станет запоминать ее содержимое… если оно не заслуживает внимания. К счастью внимание привлечь несложно – напечатанная на обратной стороне тарифная сетка, информация о проводящейся рекламной акции (слова «акция» и «бесплатно» должны быть видны издалека),  либо, в крайнем случае, фотоизображение раритетного авто либо женского силуэта  очень способствует узнаванию  и запоминанию визитки. Что касается публикации тарифной сетки, то она, помимо всего прочего еще и увеличивает доверие клиента по отношению  к компании: если же  водители  ко всему прочему будут строго придерживаться указанных тарифов, то шансы на получение постоянного клиента чрезвычайно велики

Лояльные клиенты

С точки зрения маркетинга эту группу клиентов правильнее было бы называть склонными к выбору конкретной компании. Это люди, которые намерены воспользоваться услугами такси, и потому они используют визитку не для ознакомления, а   для получения справочной информации  - в частности, телефона диспетчерской службы. При этом необходимо осознавать, что визитка может потребоваться клиенту в любой ситуации – к примеру, тогда, когда он, будучи не совсем трезвым, выходит из ночного клуба на плохо освещенную улица, где идет метель.  Вывод очевиден: самое главное  для такого клиента – легко различимый номер телефона и общая узнаваемость. Если эти требования выполнены, то визитная карточка, скорее всего, сработает.

Постоянные клиенты

У них всегда храниться визитная карточка с Вашими координатами. А лучше, чтобы таких карточек было несколько. А для чего? Для того, чтобы у них была возможность рекомендовать Вас своим знакомым. Им удобно просто отдать одну из визиток!

Выводы

Итак, основными требованиями, предъявляемыми к визиткам службы такси, являются

  • Бумага хорошей износостойкости, которая не будет сильно истираться и пачкаться. Хорошо подходит стандартная мелованная матовая бумага, она выгодна и по цене.
  • Наличие элементов, привлекающих внимание и предоставляющих дополнительную информацию об услугах компании;
  • Легко читаемый номер телефона диспетчера;

 

В том случае, если все вышеперечисленные требования соблюдены, эффектность визиток как инструмента продвижения услуг будет достаточно высокой.

Вернутся на главную страницу: vizitki-online.ru

 
Смотрите также:
 
Визитки для врача
Визитка для турфирмы
Изготовление визиток для строителей
Визитка для такси
Визитки для менеджера
Скоро! Визитки для работников банка
Скоро! Для Юридической фирмы
Визитки д ля автомагазина
Визитки для безработного
Скоро! Визитки парикмахерской или салона красоты
Скоро! Визитные карточки страхового агента
Скоро! Ювелир: печать визиток
Скоро! Для частного мастера: электрика, сантехника, паркетчика и т.д.

Печать визиток - это Визитки - Онлайн.Ру!

Яндекс цитирования
Перепечатка материалов с разрешается только при наличии активной ссылки на источник: <a href="http://www.vizitki-online.ru">визитки - онлайн.RU</a>
Типография, м. Фрунзенская
e-mail: