Авторские статьи
визитки - онлайн . ру
Прайс-лист
Калькулятор
Прайс-лист типографии
Прайс-лист типографии
Прайс-лист типографии
Прайс-лист типографии
 
Быстрый заказа визиток
Файл:
Дата:
Время:
Доставка:
 

| печать визиток |
| Изготовление визитных карточек |
| Срочная печать визиток |
| Доставка визиток |
| Форум про печать визиток |
| On-Line калькулятор стоимости печати визиток |
| On-Line заказ печати визиток |
| Цены на печать визиток |
| Сайт визитка |
| Портфолио визиток |
| FAQ по печати визиток |
| Схема проезда |

 

Визитки: информация к размышлению
 

Печать визиток: перспективы развития (часть 2)

Кирилл Падалко

Предстоит решить задачу подложки непрозрачного кроющего белого под печатное изображение основными цветами. Может быть, такие машины и будут когда-нибудь изобретены, но в ближайшем будущем их не предвидится.

  Потребность недорогой печати на фактурных бумагах тоже не может быть удовлетворена. Цифровые печатные машины на основе тонера не обеспечивают равномерной пропечатки изображения на  фактурных бумагах. Некоторые модели, например, Ricoh 6513, справляются с этой задачей лучше других. Заслуживают внимания последние разработки фирмы Canon для цифровой печати визиток, они хорошо пропечатывают изображение на не толстой(160-220 г/м2) фактурной бумаге. Однако для визиток, конечно, нужна бумага плотностью 300 г/м2 и выше.

   Уже прошло более пяти лет, как были выпущены первые машины Indigo, в которых сочетаются принципы цифровой и офсетной печати. Многие полиграфисты обрадовались: «Вот он, цифровой офсет! Теперь на этих машинах будем печатать и на фактурных бумагах, и белой краской!» Стоила такая машина в 5 раз дороже обычных машин для цифровой печати. Позже были обнаружены недостатки Indigo:они неравномерно пропечатывают залитые плашки, градиенты. По качеству печать этих элементов была хуже, чем у машин гораздо более низкого класса.

    Для печати на фактурных бумагах приходилось  уменьшать линиатуру  растра, и вместо кругов машина печатала многоугольники. Для печати на фактурных, металлизированных, синтетических бумагах поверхность материала необходимо обрабатывать вручную специальным составом, обеспечивающим прилипание краски к бумаге. Этот раствор неприятный, едкий и часто оставляет на бумаге следы «грязной тряпки». Кроме того, визитки получаются дорогими.

    Сейчас производители офсетных печатных машин выпускают машины с прямым экспонированием форм. Проще говоря, офсетная машина подключается к компьютеру, и печатные формы выводятся прямо в машине. Кроме того, в этих машинах применяются новые технологические решения, позволяющие сократить  длительность приладки  и расход бумаги на нее, более быстрого выхода на требуемый цвет. Стоимость таких машин высока. Кроме того,  за оперативность печати по сравнению с классическими офсетными машинами типографии берут дополнительные деньги. Рационально минимальный тираж- от 100 листов формата А3, что соответствует 2500-3000 визиток. Печать на таких машинах, скорее всего, возможна в неблизком будущем, когда снизится стоимость такого оборудования, а цена рабочей силы возрастет, и классический офсет станет невыгодным из-за высоких трудозатрат.

     Какие нужно сделать выводы:
1.Удовлетворение всех ожиданий заказчика  изготовления визиток пока невозможно в полном объеме.
2.Приходится идти на компромиссы и заказчику, и типографии. Часто заказчику приходится платить больше, чем хотелось бы, и ждать выполнения заказа довольно продолжительное время, а иногда даже смириться с тем, что невозможно за разумные деньги напечатать определенно сложный макет визиток. Типографии приходится снижать цены на некоторые трудозатратные виды продукции и работать с минимальной прибылью.

    Мой совет заказчикам визитных карточек и другой полиграфии: соотносите свои запросы с уровнем возможностей современной типографии. Подумайте, может стоить переделать макет под цифровую печать. Это будет выгодно и Вам, и Вашей типографии. То, что Вы заказали дорогие «супервизитки», которые печатаются шелкографией, вовсе не означает, что типография заработала на этом заказе бешеные деньги, скорее наоборот.

О том, как можно экономить большие деньги при прагматичном подходе к выбору фирменного стиля, читайте в следующей статье.    

Вернутся на главную страницу, если Вам нужны визитки

 
Авторский раздел Кирилла Падалко:
В этом разделе я высказываю свое мнение, предлагаю свои рекомендации заказчикам визиток. Надеюсь, материалы будут полезны для Вас.
Печать визиток: развитие современного рынка
Визитки: перспективы развития
Визитки: перспективы развития (Часть 2)
Логотип для визиток: начало пути
Как самому сделать логотип ?
Самостоятельная разработка логотипа
Логотип и фирменный стиль: экономьте деньги
Сколько красок? 2, 3, 4, 5, полноцвет?

Печать визиток - это Визитки - Онлайн.Ру!
Яндекс цитирования
Перепечатка материалов с разрешается только при наличии активной ссылки на источник: <a href="http://www.vizitki-online.ru">визитки - онлайн.RU</a>

Типография, м. Фрунзенская
e-mail: