Авторские статьи
визитки - онлайн . ру
Прайс-лист
Калькулятор
Прайс-лист типографии
Прайс-лист типографии
Прайс-лист типографии
Прайс-лист типографии
 
Быстрый заказа визиток
Файл:
Дата:
Время:
Доставка:
 

| печать визиток |
| Изготовление визитных карточек |
| Срочная печать визиток |
| Доставка визиток |
| Форум про печать визиток |
| On-Line калькулятор стоимости печати визиток |
| On-Line заказ печати визиток |
| Цены на печать визиток |
| Сайт визитка |
| Портфолио визиток |
| FAQ по печати визиток |
| Схема проезда |

 

Визитки: информация к размышлению
 

Самостоятельная разработка логотипа

Кирилл Падалко

Как самому сделать логотип для визитки? Как разработать логотип, выглядящий профессионально?
Даже если Вы профессиональный дизайнер, и но не специалист в печатном дизайне, мы советуем не пренебрегать следующими рекомендациями:

  1. Профессиональный логотип = простой логотип. Не надо усложнять композицию сверх меры. Лучше наоборот — упростить, сознательно поставить для себя ограничение.
  2. Прагматичный логотип — его можно легко воспроизвести всеми способами печати. Если вы сделаете его так, что нужна будет полноцветная печать, то существенно затрудните (будут дорого) или сделаете технически невозможным нанесение его на некоторое поверхности.
  3. Логотип в 1-2 краски часто в печати будет обходиться в 2 раза дешевле, чем в 3-4 краски.
Расскажем о создании простого логотипа на примере реального логотипа строительной компании «ДОМ ЛЮКС». И придумаем название для другой компании, например «МосТрансКомплект». Пусть это будет транспортная компания.
Сознательно введем ограничение, что мы не будем использовать больше двух красок в логотипе.
Я рекомендую для работы использовать CorelDraw, если у вас нет этой программы, то вы можете скачать и установить пробную версию с сайта компании Corel. Если нет, то для начинающего любая другая профессиональная программа — это сложнее и хуже. А любительские программы из серии Микрософт Офис — очень плохо совместимы с профессиональной средой.
Для начала напишем названия компаний различными шрифтами, в различных вариантов регистра (большие или маленькие буквы). Это мы делаем потому, что в шрифте есть красивые и не очень красивые буквы. Это говоря по-простому. А по научно-серьезному символы шрифта в слове могут выглядеть гармонично или не гармонично. Профессионалы если это надо, могут изменить (нарисовать заново) отдельные буквы шрифта. Мы же просто проанализируем и выберем наиболее выгодные сочетания шрифта и букв логотипа.

Подбор шрифта для логотипа

Для ДомЛюкса, на мой взгляд, наиболее удачны шрифты четвертого и пятого ряда. Для МосТрансКомплекта — третьего и пятого ряда, в зависимости от того, что будет эмоциональной основой фирменного стиля: мощность и основательность — третий ряд, легкость, современность — пятый ряд.

Интересно также посмотреть сочетание букв шрифтов, когда текст логотипа полностью набран в верхнем регистре:

Подбор шрифта для логотипа в верхнем регистре

В этом случае для ДомЛюкса не выигрышного варианта, по сравнению с обычным написанием «ДомЛюкс» или с пробелом «Дом Люкс». Для длинных слов, таких как МосТрансКомплект, написание в верхнем регистре часто бывает выигрышным. Так и сейчас, только буквы сливаются в одно плохочитаемое слово. Их надо разделить. Для это у нас есть несколько простых художественных приёмов. А пока за основу оставляем:

Базовые варианты для создания лого

Сейчас у нас уже есть достаточно красивое название фирмы, которое мы уже можем использовать как простой логотип. Но пока еще нет главного — нет интриги, нет изюминки, нет контраста. Ну и просто нет разделения между составными названиями.

Добавляем цвет — разделяем логотип на отдельные, хорошо читаемые фрагменты:

Базовые варианта логотипа в цвете

Получается уже неплохо. Но как-то одиноко смотрится, чего-то не хватает. Добавим информацию, которая поможет зрителю получить элементарную информацию о фирме:
К ДомЛюкс добавим «строительная компания», а МосТрансКомплект «транспортная компания»:

Добавили подписи к лого

Для мелких надписей, чтобы они лучше читались, часто используется капительное написание (то есть все буквы в слове заглавные). Логотипы стали более интересными. Их уже можно брать и вставлять в визитки, бланки. И для разработки мы пользовались только простейшими инструментами работы с текстом и масштабирования.

Но есть и определенные недостатки.

Какие недостатки? Как ещё можно доработать логотип? - Читайте продолжение >> Разработка логотипа своими руками...

Вернутся на главную страницу, если Вам нужны визитки

 
Авторский раздел Кирилла Падалко:
В этом разделе я высказываю свое мнение, предлагаю свои рекомендации заказчикам визиток. Надеюсь, материалы будут полезны для Вас.
Печать визиток: развитие современного рынка
Визитки: перспективы развития
Визитки: перспективы развития (Часть 2)
Логотип для визиток: начало пути
Как самому сделать логотип ?
Самостоятельная разработка логотипа
Логотип и фирменный стиль: экономьте деньги
Сколько красок? 2, 3, 4, 5, полноцвет?

Яндекс цитирования
Перепечатка материалов с разрешается только при наличии активной ссылки на источник: <a href="http://www.vizitki-online.ru">визитки - онлайн.RU</a>
Типография, м. Фрунзенская
e-mail: